Эксклюзивные и креативные визитки — удиви своих клиентов
- Несколько советов по поиску дизайна для креативных визиток
- Что понадобится для начала бизнеса
Несколько советов по поиску дизайна для креативных визиток
- Изменяйте внешний вид визитки. Экспериментируйте с ее размерами (только не увеличивайте ее больше, чем футляры для их хранения, вряд ли под ваши шедевры начнут выпускать индивидуальные визитницы), пробуйте изменить форму (например, можно сделать визитку раскладной, это позволит уместить на ней вдвое больше информации), ищите нужные цвета, материал, фактуру. Например, я как-то видел очень реалистичную визитку в форме печенья-крекера, чуть не съел по ошибке.
- Позаботьтесь о содержимом визитной карточки – информации. Во-первых, определите нужный шрифт. Далее – подберите нужные слова, не просто сухие данные, а такая информация, которая сразу заинтересует потенциального клиента. Еще важно, чтобы ваша фото (если визитка с фото) была выполнена в хорошем качестве. При этом слишком «перегружать» визитку не нужно. Соблюдайте «золотую середину».
- Используйте обратную сторону визитки. Часто обратная сторона бывает пустой. Почему бы не разместить на ней, сведения о вас, вашей компании, ваших услугах, или яркую, впечатляющую цитату, слоган, высказывание?
- Сделайте связь между вашей визитной карточкой и бизнесом, которым вы занимаетесь. Допустим, ваш бизнес связан с металлом – пусть визитка будет металлическая, с деревом – деревянная, пластмасса – аналогично. Если вы парикмахер – визитка пусть будет в форме расчески, если профессиональный боксер – в форме боксерской перчатки.
- Если не можете найти что-то «свое» не впадайте в отчаяние. Посмотрите, что делают другие дизайнеры, возьмите их идею, и добавьте несколько собственных штрихов. Это уже будет другая работа.
Что понадобится для начала бизнеса
Самое главное в изготовлении креативных визиток – это (извините за тавтологию) креативность.
То есть умение находить яркие, запоминающиеся, отличающиеся от стандартов и стереотипов, решения. Ну и, конечно, компьютер, и набор дизайнерских программ для работы с графикой. И напоследок приведу слова директора одного из самых успешных рекламных агентств в стране BBDO Moscow:
«Креативность требует внутренней свободы, желания рисковать и умения существовать в хаосе. Поэтому креативность начинается не с практических приемов, а с мировоззрения».