НАША ПРОДУКЦИЯ:
Жилая и коммерческая недвижимость
Малому бизнесу
Доп. продукция
Услуги

Наши преимущества

Главная | О нас | Наши преимущества






Ключевое наше преимущество - мы закрываем следующие основные вопросы для предпринимателя:

1. Возводим объект на законных основаниях для работы в городской среде (объект преимущественно сборно-разборный и это позволяет его в дальнейшем: перемещать, отчуждать, продавать, дарить - то есть он является АКТИВОМ, СОБСТВЕННОСТЬЮ);

2. Предоставляем землю от балансодержателя или помогаем согласовать земельный участок с момента заключения договора (также мы остаемся Вашим партнером и в дальнейшем - у нас всегда есть варианты и дальнейшего решения земельных вопросов);

3. Инвестируем Вас посредством поддержки коммерческих, кредитных и иных видов финансирования, а также помогаем наладить поддержку в соотвествии с государственными программами;

4. Даем упакованные бизнес-процессы для работы бизнеса, его максимальной системности, монетизации и масштабирования (создание филиальной сети или франшизы);

Все это "под ключ".

Также нашими преимуществами являются:

  1. Собственные промплощадки сборки и хранения общей площадью 2800 кв м.
  2. Работаем с 2012г. – ни одного спора ни одной претензии.
  3. Добросовестный контрагент, добросовестный налогоплательщик.
  4. Делаем объект «под ключ», снимая все сопутствующие хлопоты. Организуем юр. сопровождение, кассовую и иную автоматизацию бизнеса, разработку сайта и др. базовых инструментов для работы.
  5. Всегда оптимизируем конечную стоимость исходя из запланированного бюджета.
  6. Нет «лишних» организационных издержек, а соответственно «лишних» корпоративных накладных расходов в стоимости объекта.
  7. Собственная служба доставки.
  8. Система контроля качества и паспорт собственного ОТК.
  9. Каждый объект проверяется:
    • на этапе составления проекта,
    • на этапе сдачи проекта,
    • на этапе комплектовки (приемка материалов к производству),
    • на этапе выхода из производства (приемка материалов к монтажу),
    • на этапе доставки (приемка на загрузке и на выгрузке),
    • на этапе монтажа (перед началом возведения),
    • повторно на этапе монтажа (в процессе возведения – ежедневный контроль: начало дня/конец дня),
    • на этапе приемки работ (сначала принимает внутренний контроль по чек- листу),
    • и уже после этого объект сдается заказчику.
  10. Возведенный объект технологичен, Вы можете полностью контролировать режим его эксплуатации. Например, с высокой точностью устанавливать в градусах режим терморегуляции объекта (жилой, консервация и т.д.).
  11. Опционально в объекты устанавливается система управления «умный дом» как правило на базе Apple Kit – управление с Iphone
  12. Для каждого бизнес-объекта опционально просчитывается так называемый план доходов и расходов, и система документов для управления бизнес-процессами. Таким образом любой укомплектованный данными опциями объект (будь то автомойка, АЗС или гостиница и проч.) можно в дальнейшем сделать дополнительно ликвидным, передать во франшизу, либо выгодно продать как готовый структурированный прозрачный бизнес.

__________________________________________________________________________


Молодые предприниматели.

В связи с тем, что молодежи, зачастую, не хватает опыта, знаний, компетенции и прочего необходимого инструментария для реализации своего потенциала, энергии и идей, и это не преподают в должном объеме, где-либо в учебных заведениях, школах, ВУЗах, а так же не закладывается где-либо еще. В государстве и обществе недостаточное количество учреждений, развивающих именно практическую сторону предпринимательства. Такие навыки и умения передаются с помощью самого старого механизма цивилизационного устройства «от деда к отцу, от отца к сыну». В этом механизме давно уже нужны инновации. 

На сегодняшний день, если в региональных центрах еще есть хоть какие-то доступные материальные ресурсы (здания, сооружения) и альтернативы для развития нового бизнеса (снять уже готовое помещение, вступить в долевое участие и т.д.), то в области хорошие ценные ресурсы как зачастую оказывается бывают распределены существующим поколением предпринимателей, выходцами из эпохи перестройки, 90-х и т.п.

С чем сталкиваются молодые предприниматели:

  1. Ресурсные барьеры - нет необходимых материалов, специалистов и прочего, для создания материально-технического объекта и создания полноценного бизнеса (необходимо искать, привозить, переманивать и т.д.)
  2. Административно-ресурсные барьеры - Зачастую, чтобы открыть, например, спортивное сооружение, молодому бизнесмену приходится вступать в неравную борьбу со старым аппаратом неэффективных собственников. И/или брать на себя обязательства и дополнительную нагрузку по восстановлению старых жилых и не жилых фондов, что несет серьезные материальные издержки и не приемлемо для малого бизнеса, по причине отсутствия механизма долгосрочного кредитования или субсидирования.
  3. Ограниченность альтернатив - многим молодым предпринимателям для того чтобы начать свое дело из-за отсутствия элементарно подходящего помещения приходится начать свой бизнес на удалённой территории, не обладающей достаточной инфраструктурой (гаражная застройка, частный сектор и т.д.)

Поэтому мы предлагаем способ развития Вашего бизнеса в виде готовых комплексных решений «под ключ». Мы помогаем молодым предпринимателям легко преодолевать барьеры, понимания технологий, то есть мы даем не только материально-техническую основу (изделия), но и успешное использование того или иного решения (пакет бизнес-процессов, сопровождение, автоматизация, сайт, помощь в оформлении юр.лица, актуальные бизнес идеи, бизнес планы, поиск инвестора и др.).

____________________________________________________________


Миссия компании.

Рынок предпринимателей еще полон стереотипов. Мало кто думает о своем бизнесе, как о «ликвидном товаре». Связано это с тем, что создавался «бизнес часто своими силами» и «как получалось».

На зарубежных рынках уже давно пришли к тому, что бизнес это «товар», должен иметь «товарный вид» и спустя время его можно выгодно продать. В России к этому приходят только сейчас.

Например недвижимость, автомобили, айфоны, валюта – это все ликвидные «вещи», которые продать не сложно. Но мало кто думает о бизнесе как о подобном товаре.

Компания «Атомстроймодуль» производит и продает ликвидные решения для малого бизнеса, которые можно как продать так и легко масштабировать достаточно опционально приобрести пакет упаковки бизнес процессов.

Мы не просто продаем «умные объекты». Мы подбираем оптимальное решение для Клиента и показываем прибыльность каждого предложенного решения. Мы создаем для Клиента готовые решения , превращая его деньги (которые с каждым днем теряют свою ценность) в актив, который будет приносить ему доход.

___________________________________________________________________________________


Почему у нас выгоднее?

Почему у нас Выгоднее?

  • Мы смотрим на Ваш ОБЪЕКТ не как на изделие, а как на объект

предпринимательской деятельности глазами предпринимателя.

  •  Мыслим категориями выручки прибыли, точек роста, Вашего

дальнейшего развития.

  • Имеем опыт создания разных видов бизнеса и бизнес-процессов,

используем данный перекрестный опыт для внедрения на новые объекты.

  • Создаем и помогаем внедрить автоматизацию и CRM, сделать бизнес

системным и управляемым.

  • Прописываем бизнес процессы для удобства управления и передачи

полномочий.

  • Делаем упаковку для тиражирования бизнеса, франшизы и дальнейшей успешной продажи.
  • Выгода не только в цене самого изделия, но и в получении «бизнеса под ключ», который уже настроен и снабжен всем тем необходимым, что дает ему дополнительную ценность на рынке и капитализацию.
__________________________________________________________________________


Что можно приобрести опционально?

· Разработанные Чек-листы (для персонала, для управляющих, для проверки соответствия стандартам рынка и требованиям Роспотребнадзора);

· Модель работы (режим хозяйственного обслуживания, режим управления для собственника, список поддерживаемых показателей);

· Упаковка (для дальнейшей франшизы и продажи);

· Комплект договоров для операций с бизнесом (отчуждение, инвесторы, франчайзи и тд);

· Необходимые РОS-материалы и BRAND – материалы;

· Создание сайта, CRM, систем учета, кассовой дисциплины;

· Зарегистрируем в каталогах и приложениях, группах в ВК, инстаграмм и др соцсетях;

· Научим персонал работать с клиентами;

___________________________________________________________________________________


Система контроля качества (ОТК).

Каждый объект проверяется:

  • на этапе составления проекта,
  • на этапе сдачи проекта,
  • на этапе комплектовки (приемка материалов к производству),
  • на этапе выхода из производства (приемка материалов к монтажу),
  • на этапе доставки (приемка на загрузке и на выгрузке),
  • на этапе монтажа (перед началом возведения),
  • повторно на этапе монтажа (в процессе возведения – ежедневный контроль: начало дня/конец дня),
  • на этапе приемки работ (сначала принимает внутренний контроль по чек- листу),
  • и уже после этого объект сдается заказчику.
___________________________________________________________________________________