НАША ПРОДУКЦИЯ:
Жилые дома
Малому бизнесу
Доп. продукция
Услуги

Автоматизация бизнеса, кассы, учет, CRM

Главная | Малому бизнесу | Автоматизация бизнеса, кассы, учет, CRM
Заказать

Автоматизация бизнеса - это комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания. Кроме того, автоматизация торговли этоэкономия и увеличение рабочего времени за счет сокращения числа ревизий, возможность прослеживаниявсего пути товара и денежных средств, контроль остатка товара. Подразделяют программные и аппаратныесредства автоматизации торговли.

                                       

               

 

#Hard#SoftГотовые решения

Компания «АтомСтройМодуль» осуществляет весь спектр услуг по внедрению систем штрихкодирования: от поставок оборудования для штрихкодирования – до обучения персонала работе с ним.   

 POS-системы

Сканеры штрих кода

Кассы (ККТ)

фиксальные регистраторы

Планшеты промышленные

Терминалы сбора данных

Wi-Fi оборудование

Платежные решения


RFID антенны и считыватели

Принтеры документов для ЕНВД

Принтеры пластиковых карт

Принтеры этикеток

Расходные материалы



                                       

               

 

В автоматизации промышленных предприятий возможно эффективное внедрение программного обеспечения в следующих поддерживаемых нами направлениях автоматизации:

  • Управление и финансы 
  • Бухгалтерия и налоги 
  • Персонал и зарплата 
  • Закупки, склад, логистика и торговля
  • Продажи и маркетинг, CRM 
  • Интеграция направлений, ERP 

 

Управление и финансы

Программное обеспечение для управленческого и финансового учета

 

Программное обеспечение для управленческого и финансового учета позволяет руководителям высшего и среднего уровня в реальном времени отслеживать и планировать деятельность предприятия или организации, ее эффективность.

Для успешной работы компании всегда необходимо иметь оперативную, достоверную и полную информацию о деятельности компании и движении средств. Это позволяет своевременно реагировать на изменения рынка и возникающие внутренние проблемы.

Как правило, внедрение управленческого и финансового учета и планирования связано с интеграцией информационных систем, хотя может представлять собой и решение узкой задачи организации, четкой информации о материальных и финансовых потоках по какому-либо важному направлению деятельности.

Бухгалтерия и налоги

Программное обеспечение для бухгалтерии

 

Автоматизация работы бухгалтерии исторически было первым массовым направлением автоматизации предприятий и по сей день продолжает оставаться одним из основных направлений.

Мы дам возможность предприятию выбрать себе программу, подходящую по цене и функциональности текущим потребностям компании. Важными достоинствами продуктов являются - преемственность программ, что упрощает переход с одной программы на другую по мере роста и развития предприятия. Интерфейс, структура справочников и картотек имеют привычные формы журналов хозяйственных операций (текстовый, табличный, картотечный).

Персонал и зарплата

Программное обеспечение для автоматизации работы с персоналом и рекрутинга

 

Работа кадровой службы, отдела кадров организации напрямую связана с выполнением большого количества рутинной работы, которую намного эффективнее переложить на автоматизированную программную систему чем выполнять самим.

Программные комплексы является современным автоматизированным решением, обеспечивающим эффективную и удобную работу всех служб, занятых в управлении персоналом, поддерживают самые сложные системы расчета заработной платы с работниками, позволяют произвести начисления по большому числу действующих на предприятиях коэффициентов и надбавок.

Программный продукт предназначен, так же, для рекрутинговых агентств, а также для кадровых служб компаний, осуществляющих постоянный и достаточно массовый подбор сотрудников. 

Закупки, склад, логистика и торговля

Программное обеспечение для управления закупками, складом, логистикой и торговлей

 

Автоматизация закупок, склада, логистики и торговли (часто применяют термин - управление цепочками поставок) позволяет значительно сократить расходы как производственных предприятий, так и предприятий торговли, предприятий сервиса. Автоматизация этих направлений позволяет с одной стороны избежать простоев из-за отсутствия сырья и комплектующих (в случае торговли - отсутствия товара на складе), а с другой, как это ни странно - значительно сократить объем склада, повысить скорость оборачиваемости финансовых средств. Все это достигается за счет автоматически рассчитываемого программой графика закупок, расчётом наиболее экономичных объемов закупок и способа доставки. При расчете принимается во внимание, как календарный план производства/продаж, так и скидки, сроки поставки, стоимости различных видов доставки, возможности и стоимости хранения закупаемых позиций на своем складе.

Зачастую внедрение системы управления закупками и цепочками поставок связано с интеграцией направлений и информационных систем. Кроме того, часто автоматизация этих видов деятельности связана с внедрением и использованием штрихкодирования, что также поддерживается специализированными программами.

Продажи и маркетинг, CRM 

Программное обеспечение для продаж и маркетинга

 

Автоматизация работы отделов продаж и маркетинга позволяет компании, во-первых, выйти на новый уровень сервиса по отношению к клиентам, когда клиент поучает в любой момент полную и точную информацию по своему заказу, независимо от того, кто ведет его заказ, с другой стороны - позволяет более целенаправленно проводить маркетинговые мероприятия и отслеживать их эффект.

 

Интеграция направлений, ERP

Предназначение интегрированных систем, ERP-систем

 

Очень часто при развитии предприятия и постепенной автоматизации его служб и процессов возникает ситуация разрозненности информации, когда каждая служба живет «своей» жизнью, происходят потери времени при передаче информации от одного отдела к другому, при поиске необходимой информации, уточнениях. Часто одна и та же информация заносится и дублируется одновременно в разных отделах. Кроме того, из-за различий в организации хранения информации расчет сводных показателей и составление сводных отчетов за период часто делается не автоматизировано, что занимает от нескольких дней до нескольких недель (в крупной компании). Это медленно, неудобно и очень затрудняет контроль происходящих внутри компании процессов, понимание их эффективности, а значит – снижает управляемость. Интеграция информационных систем на базе ERP позволяет решить эти проблемы.

Кроме перечисленных задач интегрированные системы позволяют компании предоставить своим клиентам сервис совершенно нового уровня, когда любой из менеджеров (или даже автоматизированная интерактивная форма на сайте компании) может в любой момент времени предоставить информацию о стадии выполнения заказа в любой момент времени.

В логистике, на складе, и в работе с поставщиками использование возможностей интегрированных систем позволяет существенно снизить издержки.

 


Наиболее активно сегодня на промышленных предприятиях происходит автоматизация финансового и управленческого учета, интеграция направлений на основе ERP, - это позволяет руководителям всегда иметь оперативную управленческую информацию по всем интересующим показателям деятельности предприятия в реальном времени. А сотрудникам это позволяет не тратить время на перебивание и копирование информации из одних форм в другие, а автоматически формировать многие стандартные документы. Не тратить время на бесконечные уточнения о наличии на складе или о судьбе заказа, поставки по телефону, а один раз вести информацию, которая станет доступна всем, кто имеет право с ней работать.