НАША ПРОДУКЦИЯ:
Малому бизнесу

Наши преимущества

Главная | О нас | Наши преимущества






Наши преимущества:

  1. Собственные промплощадки сборки и хранения общей площадью 2800 кв м.
  2. Работаем с 2012г. – ни одного спора ни одной претензии.
  3. Добросовестный контрагент, добросовестный налогоплательщик.
  4. Делаем объект «под ключ», снимая все сопутствующие хлопоты. Организуем юр. сопровождение, кассовую и иную автоматизацию бизнеса, разработку сайта и др. базовых инструментов для работы.
  5. Всегда оптимизируем конечную стоимость исходя из запланированного бюджета.
  6. Нет «лишних» организационных издержек, а соответственно «лишних» корпоративных накладных расходов в стоимости объекта.
  7. Собственная служба доставки.
  8. Система контроля качества и паспорт собственного ОТК.
  9. Каждый объект проверяется:
    • на этапе составления проекта,
    • на этапе сдачи проекта,
    • на этапе комплектовки (приемка материалов к производству),
    • на этапе выхода из производства (приемка материалов к монтажу),
    • на этапе доставки (приемка на загрузке и на выгрузке),
    • на этапе монтажа (перед началом возведения),
    • повторно на этапе монтажа (в процессе возведения – ежедневный контроль: начало дня/конец дня),
    • на этапе приемки работ (сначала принимает внутренний контроль по чек- листу),
    • и уже после этого объект сдается заказчику.
  10. Возведенный объект технологичен, Вы можете полностью контролировать режим его эксплуатации. Например, с высокой точностью устанавливать в градусах режим терморегуляции объекта (жилой, консервация и т.д.).
  11. Опционально в объекты устанавливается система управления «умный дом» как правило на базе Apple Kit – управление с Iphone
  12. Для каждого бизнес-объекта опционально просчитывается так называемый план доходов и расходов, и система документов для управления бизнес-процессами. Таким образом любой укомплектованный данными опциями объект (будь то автомойка, АЗС или гостиница и проч.) можно в дальнейшем сделать дополнительно ликвидным, передать во франшизу, либо выгодно продать как готовый структурированный прозрачный бизнес.

__________________________________________________________________________


Молодые предприниматели.

В связи с тем, что молодежи, зачастую, не хватает опыта, знаний, компетенции и прочего необходимого инструментария для реализации своего потенциала, энергии и идей, и это не преподают в должном объеме, где-либо в учебных заведениях, школах, ВУЗах, а так же не закладывается где-либо еще. В государстве и обществе недостаточное количество учреждений, развивающих именно практическую сторону предпринимательства. Такие навыки и умения передаются с помощью самого старого механизма цивилизационного устройства «от деда к отцу, от отца к сыну». В этом механизме давно уже нужны инновации. 

На сегодняшний день, если в региональных центрах еще есть хоть какие-то доступные материальные ресурсы (здания, сооружения) и альтернативы для развития нового бизнеса (снять уже готовое помещение, вступить в долевое участие и т.д.), то в области хорошие ценные ресурсы как зачастую оказывается бывают распределены существующим поколением предпринимателей, выходцами из эпохи перестройки, 90-х и т.п.

С чем сталкиваются молодые предприниматели:

  1. Ресурсные барьеры - нет необходимых материалов, специалистов и прочего, для создания материально-технического объекта и создания полноценного бизнеса (необходимо искать, привозить, переманивать и т.д.)
  2. Административно-ресурсные барьеры - Зачастую, чтобы открыть, например, спортивное сооружение, молодому бизнесмену приходится вступать в неравную борьбу со старым аппаратом неэффективных собственников. И/или брать на себя обязательства и дополнительную нагрузку по восстановлению старых жилых и не жилых фондов, что несет серьезные материальные издержки и не приемлемо для малого бизнеса, по причине отсутствия механизма долгосрочного кредитования или субсидирования.
  3. Ограниченность альтернатив - многим молодым предпринимателям для того чтобы начать свое дело из-за отсутствия элементарно подходящего помещения приходится начать свой бизнес на удалённой территории, не обладающей достаточной инфраструктурой (гаражная застройка, частный сектор и т.д.)

Поэтому мы предлагаем способ развития Вашего бизнеса в виде готовых комплексных решений «под ключ». Мы помогаем молодым предпринимателям легко преодолевать барьеры, понимания технологий, то есть мы даем не только материально-техническую основу (изделия), но и успешное использование того или иного решения (пакет бизнес-процессов, сопровождение, автоматизация, сайт, помощь в оформлении юр.лица, актуальные бизнес идеи, бизнес планы, поиск инвестора и др.).

____________________________________________________________


Миссия компании.

Рынок предпринимателей еще полон стереотипов. Мало кто думает о своем бизнесе, как о «ликвидном товаре». Связано это с тем, что создавался «бизнес часто своими силами» и «как получалось».

На зарубежных рынках уже давно пришли к тому, что бизнес это «товар», должен иметь «товарный вид» и спустя время его можно выгодно продать. В России к этому приходят только сейчас.

Например недвижимость, автомобили, айфоны, валюта – это все ликвидные «вещи», которые продать не сложно. Но мало кто думает о бизнесе как о подобном товаре.

Компания «Атомстроймодуль» производит и продает ликвидные решения для малого бизнеса, которые можно как продать так и легко масштабировать достаточно опционально приобрести пакет упаковки бизнес процессов.

Мы не просто продаем «умные объекты». Мы подбираем оптимальное решение для Клиента и показываем прибыльность каждого предложенного решения. Мы создаем для Клиента готовые решения , превращая его деньги (которые с каждым днем теряют свою ценность) в актив, который будет приносить ему доход.

___________________________________________________________________________________


Почему у нас выгоднее?

Почему у нас Выгоднее?

  • Мы смотрим на Ваш ОБЪЕКТ не как на изделие, а как на объект

предпринимательской деятельности глазами предпринимателя.

  •  Мыслим категориями выручки прибыли, точек роста, Вашего

дальнейшего развития.

  • Имеем опыт создания разных видов бизнеса и бизнес-процессов,

используем данный перекрестный опыт для внедрения на новые объекты.

  • Создаем и помогаем внедрить автоматизацию и CRM, сделать бизнес

системным и управляемым.

  • Прописываем бизнес процессы для удобства управления и передачи

полномочий.

  • Делаем упаковку для тиражирования бизнеса, франшизы и дальнейшей успешной продажи.
  • Выгода не только в цене самого изделия, но и в получении «бизнеса под ключ», который уже настроен и снабжен всем тем необходимым, что дает ему дополнительную ценность на рынке и капитализацию.
__________________________________________________________________________


Что можно приобрести опционально?

· Содействие в организации юр. Лица, комплект необходимых договоров (поставщики, покупатели, третьи лица) для операционной деятельности;

· Разработанные Чек-листы (для персонала, для управляющих, для проверки соответствия стандартам рынка и требованиям Роспотребнадзора);

· Схему-модель работы (режим хозяйственного обслуживания, режим управления для собственника, список поддерживаемых показателей);

· Упаковка (для дальнейшей франшизы и продажи);

· Комплект договоров для операций с бизнесом (отчуждение, инвесторы, франчайзи и тд);

· Необходимые РОS-материалы и BRAND – материалы;

· Создание сайта, CRM, систем учета, кассовой дисциплины;

· Зарегистрируем в каталогах и приложениях, группах в ВК, инстаграмм и др соцсетях;

· Научим персонал работать с клиентами;

· Дальнейшая организационная поддержка бизнеса (месяц/полгода/год) отслеживание показателей, инструменты влияния.

___________________________________________________________________________________


Система контроля качества (ОТК).

Каждый объект проверяется:

  • на этапе составления проекта,
  • на этапе сдачи проекта,
  • на этапе комплектовки (приемка материалов к производству),
  • на этапе выхода из производства (приемка материалов к монтажу),
  • на этапе доставки (приемка на загрузке и на выгрузке),
  • на этапе монтажа (перед началом возведения),
  • повторно на этапе монтажа (в процессе возведения – ежедневный контроль: начало дня/конец дня),
  • на этапе приемки работ (сначала принимает внутренний контроль по чек- листу),
  • и уже после этого объект сдается заказчику.
___________________________________________________________________________________

Чем мы лучше конкурентов?

Быстровозводимые здания Атомстроймодуль  комплектуются для собственников полным пакетом документов, определяющим их правовой статус, позволяющий производить их установку на территориях ТЦ, ЖД Вокзалах, Больничных городках, Первых линий дорог, Автозаправочных станциях, главных улицах и перекрестках и др. объектах муниципального и районного значения.

  • Монтаж объектов Атомстроймодуль производится в рамках сроков, указанных в договоре, а не отдельно, когда Клиенту сложно оценить общую протяженность времени до открытия.
  • Стоимость, указанная в базовом КП, равна, возведенному объетку «под ключ», без дополнительных «мелких шрифтов», где Клиенту размыто преподносится окончательная цена.
  • Монтаж объектов Атомстроймодуль производится специалистами компании «под ключ», а не тогда когда на клиента самостоятельно перекладывается самая ответственная часть работы по монтажу и наладке.